Чип-тюнинг дизельного двигателя позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже к 2000 оборотов, далее в диапазоне 3000-4000 мощность будет выше на 15-30%, а при спокойной езде или по трассе можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем можно заказать и дополнительные услуги (по +10% к цене) — удаление сажевого фильтра, вихревых заслонок, системы впрыска мочевины AdBlue / SCR или рециркуляции газов EGR, а так же заказать избирательное отключение ошибок.
Чип-тюнинг бензинового двигателя может добавить до 10-12% мощности в атмосферном варианте и до 30% — с турбированным мотором. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более плавную тягу. Для ряда моторов доступно удаление катализатора и рециркуляции газов EGR. Так же возможны тюнинг-программы «Stage-«2 с еще большей прибавкой мощности. Для многих автомобилей после 2010 года потребуется снятие блока управления для обхода защиты, что делает работы немного дороже (600-1500руб)
Далее Вы можете ознакомиться с порядком цен на чиптюнинг, но если Вы нашли дешевле мы готовы выслушать Ваше предложение.
Сегодня каждый автомобилист, владеющий относительно современным авто, может добавить мощности своему железному другу. В помощь чип-тюнинг, который позволяет повысить некоторые параметры двигателя. Но если что-то повышается, где-то что-то понижается. Если подходить к делу грамотно, можно оптимально настроить моторные системы так, чтобы при повышении мощности не возрос топливный расход, а даже уменьшился.Чип-тюнинг для автомобилей марки Bmw будет выполнен на лучшем оборудовании под руководством опытных мастеров.
Выйти из строя может любая система. Касается это и электроники, которая отвечает за фиксацию пробега (одометр). Но не только из-за сбоя автовладельцы нуждаются в изменении дорожного пробега, но в эту тему мы углубляться не будем. Коррекция пробега для Mazda может понадобиться и в том случае, если вы решили приобрести новый двигатель. Тогда отсчет нужно начинать заново и переводить пробег на 0. Если же произошел программный сбой, то нужно срочно восстанавливать пробег, чтобы следить за всеми системами авто.
Автомобили Mazda известны своим высоким классом безопасности. Натяжители ремней, подушки безопасности и прочие устройства максимально обезопасят Вас в случае аварии. Каждое из них управляется своим контроллером — блоком SRS. Чрезвычайно важно следить за исправностью самих чипов и их датчиков. Наше оборудование позволяет производить диагностику и ремонт блоков SRS вне зависимости от сложности, дабы Вы не беспокоились за свою сохранность в случае аварии.
Mazda — автомобили люкс-класса, любой их узел управляется или, как минимум, диагностируется встроенным контроллером, обеспечивая высокую производительность этих самых узлов. Каждый контроллер располагает важной информацией, вплоть до мелочей, вроде расхода воздуха двигателем. Когда проблему невозможно определить сразу — наши мастера обращаются к компьютерной диагностике. Используя новейшее
оборудование для сбора информации и ее анализа, они могут выявить любую, даже незначительную проблему и устранить ее.
Узнать цены наших услуг для Mazda
Марка, модель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена, | ||||
Стандарт | + | Тюнинг | Стандарт | + | Тюнинг | руб. | |
Mazda-3 1.6 <2009 | 105 | 15 | 120 | 145 | 20 | 165 | 8`000 |
Mazda-3 1.6 2009+ | 105 | 15 | 120 | 145 | 20 | 165 | 9`000 |
Mazda-3 1.6 TDI2003-2006 | 110 | 25 | 135 | 245 | 45 | 290 | 13`000 |
Mazda-3 2.0 2003-2006 | 150 | 18 | 168 | 187 | 23 | 210 | 8`000 |
Mazda-3 2.0 2007-2012 | 150 | 18 | 168 | 187 | 23 | 210 | 9`000 |
Mazda-3 2.0 2013+ SkyActiv | 150 | 18 | 168 | 208 | 22 | 230 | 10`000 |
Mazda-3 2.3 | 166 | 18 | 184 | 207 | 23 | 230 | 10`000 |
Mazda-3 2.0 TDI | 147 | 28 | 175 | 360 | 55 | 415 | 18`000 |
Mazda-3 MPS 2.3Turbo (2006-2008) | 265 | 35 | 300 | 380 | 60 | 440 | 14`000 |
Mazda-3 MPS 2.3Turbo (2006-2008) Stage-2 | 265 | 60 | 325 | 380 | 85 | 465 | 18`000 |
Марка, модель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена, | ||||
Стандарт | + | Тюнинг | Стандарт | + | Тюнинг | руб. | |
Mazda-6 1.8 2002-2006 | 120 | 16 | 136 | 165 | 20 | 185 | 8`000 |
Mazda-6 1.8 2007-2012 | 120 | 16 | 136 | 165 | 20 | 185 | 9`000 |
Mazda-6 2.0 | 141 | 17 | 158 | 181 | 20 | 201 | 9`000 |
Mazda-6 2.0 <2006 | 147 | 18 | 165 | 185 | 20 | 205 | 9`000 |
Mazda-6 2.0 2007-2012 | 147 | 18 | 165 | 185 | 22 | 207 | 10`000 |
Mazda-6 2.0 2013+ SkyActiv | 150 | 18 | 168 | 208 | 22 | 230 | 11`000 |
Mazda-6 2.0 TDI | 147 | 28 | 175 | 360 | 55 | 415 | 17`000 |
Mazda-6 2.2 TDISkyActiv-D | 175 | 30 | 205 | 380 | 70 | 450 | 18`000 |
Mazda-6 2.3 | 166 | 18 | 184 | 207 | 23 | 230 | 10`000 |
Mazda-6 2.3 | 175 | 18 | 193 | 216 | 24 | 240 | 10`000 |
Mazda-6 2.3 2007-2012 | 166 | 18 | 184 | 226 | 24 | 250 | 11`000 |
Mazda-6 2.5 | 170 | 18 | 188 | 226 | 24 | 250 | 11`000 |
Mazda-6 2.5 SkyActiv | 192 | 20 | 212 | 250 | 25 | 275 | 12`000 |
Mazda-6 MPS 2.3Turbo 2005-2007 | 260 | 40 | 300 | 380 | 60 | 440 | 14`000 |
Mazda-6 MPS 2.3Turbo Stage-2 | 260 | 70 | 330 | 380 | 85 | 465 | 18`000 |
Марка, модель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена, | ||||
Стандарт | + | Тюнинг | Стандарт | + | Тюнинг | руб. | |
Mazda CX-5 2.0 SkyActiv | 150 | 18 | 168 | 208 | 22 | 230 | 12`000 |
Mazda CX-5 2.2TDI SkyActiv-D | 175 | 30 | 205 | 380 | 70 | 450 | 17`000 |
Mazda CX-5 2.5 SkyActiv | 192 | 20 | 212 | 250 | 25 | 275 | 13`000 |
Марка, модель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена, | ||||
Стандарт | + | Тюнинг | Стандарт | + | Тюнинг | руб. | |
Mazda CX-7 2.2TDI SkyActiv-D | 175 | 30 | 205 | 380 | 70 | 450 | 18`000 |
Mazda CX-7 2.3Turbo 2007-2008 | 238 | 32 | 270 | 350 | 50 | 400 | 14`000 |
Mazda CX-7 2.3Turbo Stage-2 | 238 | 52 | 290 | 350 | 80 | 430 | 18`000 |
Mazda CX-7 2.3Turbo Restyle 2010+ | 238 | 32 | 270 | 350 | 50 | 400 | 16`000 |
Mazda CX-7 2.3Turbo RestyleStage-2 | 238 | 52 | 290 | 350 | 80 | 430 | 20`000 |
Mazda CX-7 2.5 Restyle | 163 | 22 | 185 | 205 | 25 | 230 | 14`000 |
Марка, модель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена, | ||||
Стандарт | + | Тюнинг | Стандарт | + | Тюнинг | руб. | |
Mazda RX8 1.3 2003-2008 | 192 | 15 | 207 | 220 | 22 | 242 | 13`000 |
Mazda RX8 1.3 HP 2003-2008 | 231 | 19 | 250 | 211 | 24 | 235 | 15`000 |
Стоимость диагностики Mazda от 700 р. до 5000 р.
INFO Стоимость диагностики автомобиля напрямую зависит от сложности поломки.
ремонте своего автомобиля, но не имеет соответствующего спецоборудования.
Цена процедуры считывания, расшифровки и удаления (стирания кода неисправности из памяти электронной системы автомобиля) составляет 700 рублей.
2 Стандартная «компьютерная диагностика»: Как правило цена стандартной «компьютерной диагностики» составляет 1200 рублей. В такую диагностику входит : считывание и расшифровка кодов неисправностей, анализ работы датчиков и исполнительных механизмов, вывод основанный на этих показателях, удаление ошибок (стирание кода неисправности из памяти электронной системы автомобиля).
3 Расширенная диагностика: подобная диагностика требуется в случае не стандартной неисправности. При расширенной диагностике кроме сканера применяется дополнительное оборудование (эндоскоп, пробник, мультиметр, осциллограф, компрессометр, различные манометры и прочее дорогостоящее оборудование требующее проф.навыков и знаний). Стоимость такой диагностики может доходить до 5000 рублей.
.
Стоимость ремонта блоков SRS Mazda от 3000 р. до 12000 р.
INFO Стоимость ремонта электронного блока SRS (Air bag) напрямую зависит от сложности начинки электронных компонентов управления.
Смысл ремонта блока подушек безопасности заключается в программном удалении информации о срабатывании системы безопасности водителя и пассажиров. После срабатывания подушек безопасности
и преднатяжителей ремней безопасности в электронном блоке управления SRS прописываются коды ошибок, которые не возможно удалить обычными методами. При этом необходимо заменить блок управления SRS на новый. Имея необходимое оборудование и знания можно сэкономить на покупке нового блока SRS восстановив до заводского состояния свой блок.
Для большинства блоков достаточно изменить информацию в выносной, отдельно расположенной на плате EEPROM. Цена данной процедуры не превысит 3000 рублей.
Но прогресс не стоит на месте и производитель электронных блоков старается максимально защитить свою информацию, придумывая новые способы хранения информации и более сложные микросхемы и процессоры. Во многих современных блоках SRS применяются новые технологии основанные на таких микроконтроллерах, как Motorola MPC, защищенные 9S12, Freescale MAC или Infineon XC. Доступ к информации которых невозможен без специальных программаторов и знания DataSheet (информации о подключении). Цена ремонта подобных блоков варьируется от 5000 рублей до 12000 рублей в зависимости от сложности. Не доверяйте ремонт системы безопасности не профессионалам. Помните — исправная система безопасности может спасти Вам жизнь.
.
Стоимость коррекции пробега Mazda от 2000 р.
INFO Стоимость складывается из количества блоков в котором прописан пробег (приборная панель, ECU, DSG)
.